КурсивЪ, Астана,
17 ноября 2014 г.
56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте 35–48 лет 862 просмотра
Информационно-аналитический центр АО СК «Kompetenz» провел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики казахстанских потребителей страховых компаний, кроме того специалисты ИАЦ выяснили какие услуги наиболее востребованы на рынке страхования, а также насколько профессиональный уровень агентов соответствует требованиям клиентов, оповещает сегодня пресс-служба страховой компании.
По данным компании, сначала проводилось глубинное интервью, а затем полученные в ходе качественных исследований гипотезы проверялись методом сравнения с собственными статистическими данными. Всего в исследовании приняли участие 529 человек.
Результаты исследования показали, что среди потребителей услуг страховых компаний наибольшей популярностью пользуется автострахование – 57,8%, далее следует страхование имущества – 13,2%, на третьем месте страхование от несчастного случая – 8,8%, так же в четверку вошло страхование выезжающих за рубеж – 5,7%.
Кроме того было установлено, что 56% клиентов казахстанских страховых компаний составляют мужчины в возрасте от 35 – 48 лет, как правило имеющие собственный автомобиль. Из них многие во время анкетирования определили себя как энергичные и целеустремленные личности, которые почти удовлетворены своим материальным уровнем. Кроме того, было установлено, что 58% потребителей страховых компаний состоят в браке, 42% – разведенные и/или неженатые/незамужние.
Отмечается, что целью исследования, кроме выявления основных социально-демографических характеристик потребителя было определить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов страховых компаний. Поэтому респондентам предлагали оценить работу страховщиков, а также их спрашивали о готовности рекомендовать страховую компании или агента друзьям и коллегам.
Также, 51% клиентов страховых компаний, принявших участие в опросе, не готовы рекомендовать свою страховую компанию друзьям и коллегам, 24% затруднились ответить на этот вопрос и только 22% проявили лояльность и готовность дать положительные рекомендации. Кроме того, 14% респондентов отметили, что страховые агенты часто не обладают необходимыми профессиональными знаниями и не могут предоставить запрашиваемую информацию.
По итогам проведенного исследования, страховщик указывает, что страховым компаниям предстоит проделать довольно большую работу в направлении улучшения качества предоставляемых услуг, повышая профессиональный уровень сотрудников, в том числе и агентов. С этой целью компанией создан обучающий центр, в задачи которого входит совершенствование уровня знаний сотрудников и агентов, в также обеспечение их качественными обучающими программами. В обучении будут применяться самые современные методики: деловые игры, мастер-классы, тренинги.
По словам Председателя Правления АО «СК «Kompetenz» Талгата Усенова, сегодня средний возраст агентов уменьшается, то есть в страховой бизнес приходят молодые ребята, готовые предлагать клиентам не только программы обязательного страхования, но, к сожалению, им часто не хватает квалификации и знаний. Поэтому планируется привлечение для проведения обучения в центре не только ведущих специалистов рынка страхования, но и приглашенных зарубежных тренеров, которые смогут поделиться опытом введения страхового бизнеса в развитых странах.
«Мы уверены, что обучающий центр станет уникальной площадкой повышения квалификации страховых агентов и обмена опытом. Что касается проведения подобных исследований, то мы планируем организовывать их не реже, чем раз в полгода. Поскольку оценка удовлетворенности позволяет вовремя получить обратную связь от клиента, она помогает нам принимать меры по улучшению собственного сервиса. Ведь особой заслугой компании «Kompetenz» является то, что 90% клиентов проявляют высокую лояльность и на протяжении многих лет остаются верны ей. Именно поэтому мы проводили исследования в целом по удовлетворенности населения услугами страховых компаний, а не только среди наших клиентов», – сказал Талгат Усенов.
Вся пресса за 17 ноября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
|
РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|